Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
учебные, административные, подсобные, помещения для занятий с указанием площади (кв. м):
Здание школы, кирпичное, двухэтажное, общей площадью 723,3 кв.м.:
Кабинеты народного отделения-4, площадь- 60 кв.м.;
Кабинет духовых инструментов-1, площадь-10,8 кв.м.;
Гардероб-1, площадь- 10,2 кв.м.;
Теоретические кабинеты-2, площадь -49,5 кв.м.;
Театральный кабинет-1, площадь- 23 кв.м.;
Костюмерная-1, площадь- 5,6 кв.м.;
Зал хореографии-1, площадь- 45,3 кв.м.;
Раздевалка-1, площадь- 10 кв.м.;
Кабинеты фортепианного отделения-5, площадь -66 кв.м.;
Учительская-1, площадь- 19,8 кв.м.;
Кабинет завуча-1, площадь 22,4 кв.м.;
Помещение приспособленное под библиотеку-1, площадь- 22 кв.м.;
Приёмная-1, площадь- 18,3 кв.м.;
Кабинет директора-1, площадь 31,4 кв.м.
Актовый зал-1, площадь- 94,8 кв.м.;
Коридор-9, площадь- 121,9 кв.м.;
Шкаф-2, площадь- 3,4 кв.м.;
Лестничная клетка-6, площадь- 104 кв.м.;
Санузел-1, площадь 23,2 кв.м.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»;
дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства.
Предметы, дисциплины (модули):
Специальность и чтение с листа;
Ансамбль;
Концертмейстерский класс;
Сольфеджио;
Слушание музыки;
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная);
Элементарная теория музыки;
Хор;
Основы музыкального исполнительства (фортепиано);
Инструментальный ансамбль (фортепиано);
Основы музыкальной грамоты.
Учебные классы для индивидуальных занятий № 13, 14, 18, 19, 20;
учебное оборудование в необходимом количестве: 2 фортепиано; 3 стула; учебный стол; музыкальный центр; актовый зал с роялем и пианино; библиотека с нотной и учебно-методической литературой; выходом в Интернет и работы со специализированными материалами (фонотека);
шкафы, наглядные пособия; подставки под ноги, на стул.
Учебные классы для мелкогрупповых занятий № 4, 5;
учебное оборудование в необходимом количестве: 1 фортепиано, учебная мебель в необходимом количестве, музыкальный центр; для просмотра видеоматериалов классы оснащены соответствующим оборудованием (компьютер, проектор, экран).
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»;
дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства.
Предметы, дисциплины (модули):
Специальность «Флейта»;
Специальность «Саксофон»;
Ансамбль;
Фортепиано;
Хоровой класс;
Сольфеджио;
Слушание музыки;
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная);
Элементарная теория музыки;
Основы музыкального исполнительства (флейта);
Инструментальный ансамбль (флейта);
Основы музыкального исполнительства (саксофон);
Инструментальный ансамбль (саксофон);
Основы музыкальной грамоты.
Основы музыкального исполнительства (тромбон);
Инструментальный ансамбль (тромбон);
Основы музыкального исполнительства (баритон);
Инструментальный ансамбль (баритон);
Основы музыкального исполнительства (труба);
Инструментальный ансамбль (труба);
Основы музыкального исполнительства (туба);
Инструментальный ансамбль (туба)
Учебный класс для индивидуальных занятий № 16; духовые инструменты в необходимом количестве; 1 фортепиано;3 стула; учебный стол; пульт; музыкальный центр; зеркало (трюмо); актовый зал с роялем и пианино; библиотека с нотной и учебно-методической литературой; выходом в Интернет и работы со специализированными материалами (фонотека); шкафы, наглядные пособия.
Учебные классы для мелкогрупповых занятий № 4, 5;
учебное оборудование в необходимом количестве: 1 фортепиано, учебная мебель в необходимом количестве, музыкальный центр; для просмотра видеоматериалов классы оснащены соответствующим оборудованием (компьютер, проектор, экран).
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства « Народные инструменты »;
дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства.
Предметы, дисциплины (модули):
Специальность баян;
Специальность аккордеон;
Специальность гитара;
Ансамбль;
Фортепиано;
Хоровой класс;
Сольфеджио;
Слушание музыки;
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная);
Элементарная теория музыки;
Основы музыкального исполнительства (баян) ;
Инструментальный ансамбль (баян) ;
Основы музыкального исполнительства (гитара) ;
Инструментальный ансамбль (гитара) ;
Основы музыкального исполнительства (аккордеон) ;
Инструментальный ансамбль (аккордеон) ;
Основы музыкальной грамоты.
Учебные классы для индивидуальных занятий № 6, 7, 8, 17;
баяны, аккордеоны, гитары в необходимом количестве; 3 стула разной высоты; подставка под ноги; учебный стол; пульт; музыкальный центр; актовый зал с роялем и пианино; библиотека с нотной и учебно-методической литературой, выходом в Интернет и работы со специализированными материалами (фонотека); шкафы, наглядные пособия.
Учебные классы для мелкогрупповых занятий № 4, 5;
учебное оборудование в необходимом количестве: 1 фортепиано, учебная мебель в необходимом количестве, музыкальный центр; для просмотра видеоматериалов классы оснащены соответствующим оборудованием (компьютер, проектор, экран).
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области театрального искусства «Искусство театра »;
дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области театрального искусства.
Предметы, дисциплины (модули):
Театральные игры
Основы актерского мастерства
Художественное слово
Сценическое движение
Подготовка сценических номеров
Беседы об искусстве
История театрального искусства
Сценическая практика
Танец
Ритмика
Основы театрального грима (предмет по выбору)
Учебный класс для мелкогрупповых занятий № 23 - светлое, просторное репетиционное помещение; музыкальная аппаратура; аудио и видеокассеты; МД и СД– диски; наличие методических пособий; развивающие игры; репродукция картин известных художников; мини-библиотека с учебно-методической и художественной литературой; наличие костюмов, декораций, реквизита; элементы костюмов для создания образов; наличие фонотеки с различной музыкой; стулья в необходимом количестве; музыкальные инструменты и концертмейстер; возможности для документальной видео и фото съемки; сценический грим; куклы марионетки; «пальцевые куклы»; костюмерная для хранения костюмов и реквизита; зеркала (трюмо) для проведения занятий по актерскому мастерству; гримёрная, шкафы, наглядные пособия.
Учебные классы для мелкогрупповых занятий № 4, 5;
учебное оборудование в необходимом количестве: 1 фортепиано, учебная мебель в необходимом количестве, музыкальный центр; для просмотра видеоматериалов классы оснащены соответствующим оборудованием (компьютер, проектор, экран).
Хореографический класс № 22, площадью 45,3 кв.м.;
пригодное для танца деревянное напольное покрытие; балетные станки (палки); зеркала размером 5х2 кв.м. на одной стене; оборудованная раздевалка; 2 фортепиано; учебная мебель (столы, стулья, скамейки); актовый зал с роялем и пианино; библиотека с нотной и учебно-методической литературой, фонотекой, выходом в Интернет.
Библиотека
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения:
Санузел -1;
Фонтанчик для питья-1;
Умывальник-1;
Гардероб-1;
Раздевалка-1;
Костюмерная-1.
Доступная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
О доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья
Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах;
о приспособленных объектах для проведения практических занятий;
о приспособленной(ых) библиотеке(ах);
о специальных объектах спорта;
о приспособленных средствах обучения и воспитания;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания;
о специальных условиях охраны здоровья;
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, которые включают в себя:
· использование адаптированных общеразвивающих предметных программ (в том числе, и авторских);
· специальные методы обучения и воспитания.
1. Обеспечение доступа в здание МБУ ДО «Ливенская городская ДШИ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Помещение МБУ ДО «Ливенская городская ДШИ» является отдельно стоящим двухэтажным зданием.
Год постройки – 1960. Помещение общей площадью 723,3 кв.м.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход здания оборудован кнопкой вызова, и пандусом с перилами. Помещение школы оснащено системой пожарной сигнализации и световыми табло «выход». При необходимости детям-инвалидам и лицам с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
2. Наличие оборудованных помещений
Специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, и т.д. в МБУ ДО «Ливенская городская ДШИ» не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Для организации учебно-воспитательного процесса для данной категории детей составлен Паспорт доступности, направленный на повышение значений показателей доступности для инвалидов.
3. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Доступ обучающихся данной категории к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Официальный сайт имеет версию для слабовидящих.
4. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
Специальные объекты спорта не предусмотрены.
Специальные объекты питания не предусмотрены.
Общежитие не предусмотрено.
5. Система обучения для детей с ОВЗ
На данный момент в учреждении нет детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
В МБУ ДО «Ливенская городская ДШИ» созданы образовательные условия для детей с ОВЗ, не требующих особых образовательных потребностей. Такие воспитанники могут посещать занятия общеразвивающей направленности.
Загруженные документы
-
Паспорт доступности
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры6c26727cb261dfc78899c7d7d98373f817324906fa08f9bd45e740c176e86b867 ноября 2024 г. 10:13 (1730963608)ДиректорБронников Геннадий Иванович